Главная  >  Бренды  >  Новости HOYA

HOYA


2010-06-22

В 2007 году компания "HOYA" расширила ассортимент своих линз и вывела на российский рынок фотохромные поляризационные линзы "DriveWear activated by Transitions".

За несколько лет линзы "DriveWear activated by Transitions" стали одним из самых популярных решений не только для людей, пользующихся очками при вождение автомобиля, но для тех, кому важны зрительный комфорт, практичность и многофункциональность при выборе очков от солнца.

Эти линзы - совместная разработка компании "Younger Optics" и "Transitions Optical".
Линзы предлагаются c фирменным многофункциональным покрытием "Super Hi-Vision", а также с любыми другими просветляющими или упрочняющими покрытиями "HOYA", которые наносятся на обе поверхности линзы "DriveWear".

Линзы "DriveWear", содержащие фотохромный слой, распознают и реагируют на различные условия освещенности, как на улице, так и в автомобиле. Они обеспечивают комфортное восприятие, как при ярком солнечном свете, так и в пасмурную погоду. Линзы имеют несколько стадии цвета:

 
рис.1 рис.2  рис.3

 

  • В начальной стадии (рис.1) они имеют приятный оливковый цвет, который позволяет получать максимум полезной зрительной информации.
  • В средней стадии (рис.2) под воздействием солнечного излучения и коротковолновой области солнечного спектра они приобретают медно-красный оттенок, который обеспечивает хорошее распознавание сигналов дорожного движения, выделяют зеленый и красный цвет. И что особенно важно для автомобилистов - они затемняются в машине.
  • При ярком свете (рис.3) они затемняются до максимального темно-коричневого цвета, со светопропусканием до 85%.

Очки с этими линзами обеспечивают непревзойденный зрительный комфорт.