Главная > Бренды > Новости HOYA
2010-06-22
В 2007 году компания "HOYA" расширила ассортимент своих линз и вывела на российский рынок фотохромные поляризационные линзы "DriveWear activated by Transitions".
За несколько лет линзы "DriveWear activated by Transitions" стали одним из самых популярных решений не только для людей, пользующихся очками при вождение автомобиля, но для тех, кому важны зрительный комфорт, практичность и многофункциональность при выборе очков от солнца.
Эти линзы - совместная разработка компании "Younger Optics" и "Transitions Optical".
Линзы предлагаются c фирменным многофункциональным покрытием "Super Hi-Vision", а также с любыми другими просветляющими или упрочняющими покрытиями "HOYA", которые наносятся на обе поверхности линзы "DriveWear".
Линзы "DriveWear", содержащие фотохромный слой, распознают и реагируют на различные условия освещенности, как на улице, так и в автомобиле. Они обеспечивают комфортное восприятие, как при ярком солнечном свете, так и в пасмурную погоду. Линзы имеют несколько стадии цвета:
рис.1 | рис.2 | рис.3 |
Очки с этими линзами обеспечивают непревзойденный зрительный комфорт.