В новой коллекции Филипп Старк остается верен себе: рафинированный стиль и «фирменный» высокотехнологичный заушник не оставят равнодушными поклонников минималистичного дизайна и инноваций.
Разрабатывая дизайн очередного архитектурного объекта или интерьера, Филипп Старк стремится сделать нашу жизнь красочной, наполнить ее радостью и любовью. Неординарный дизайнер Филипп Старк на протяжении 30 лет с энтузиазмом служит своему делу и продолжает создавать...
Разрабатывая дизайн очередного архитектурного объекта или интерьера, Филипп Старк стремится сделать нашу жизнь красочной, наполнить ее радостью и любовью. Неординарный дизайнер Филипп Старк на протяжении 30 лет с энтузиазмом служит своему делу и продолжает создавать "поэтические шедевры", превращая наши мечты в реальность.
Детство и первые шаги
Детство Старка прошло за чертежным столом отца - проектировщика самолетов. Филипп часами пилил, вырезал, склеивал, шлифовал и изучал различные игрушки, велосипеды, мотоциклы и многое другое. Разбирая и собирая всё, что попадало ему под руку, Филипп, перестраивал окружающий мир. От отца он унаследовал стремление изобретать и создавать новое, от матери - поэтическое видение мира, изысканный стиль и жажду творчества. Эти качества стали визитной карточкой Старка.
Теперь, известнейшие итальянские дизайнеры доверяют ему разработку мебели, в свое время президент Франции Франсуа Миттеран поручил Старку декорировать частные апартаменты в Елисейском Дворце в Париже.
Старк разработал интерьер Cafe Costes и LE Cafe. Проектируя отели Royalton в Нью-Йорке и Delano в Майями, он установил новый эталон "классической гостиницы". В то же самое время при разработке зданий в Японии Старк открыл в себе талант архитектурного экспрессиониста.
Гостиницы и рестораны
В каком бы уголке мира не оказался Старк, эстетический и культурный вызов, заложенный в его работах, кардинально изменяет традиционный облик мировых столиц.
Будь то гостиница или ресторан, Филипп Старк отдаёт приоритет пространству, незагромождённому предметами интерьера, оставляя посетителям или жильцам свободу, приглашая их отбросить привычные стереотипы и открыться новому.
Он создает новые места для встреч и наслаждения жизнью.
Промышленный дизайн: политическая ангажированность и демократизация дизайна
Филипп Старк один из самых ярких и ответственных представителей человечества, который стремится поделиться с нами своим провокационным взглядом на мир. Он изо всех сил хочет создать мир, в котором каждый человек осознаёт свою ответственность и вклад в историю эволюции человечества. Демонстрируя свои произведения, он словно предвидит наши мечты, желания, потребности и те задачи, которые мы должны выполнить, чтобы оказаться в будущем, возводя любое действие в ранг политического и гражданского акта.
В мире, где дизайн всегда оставался привилегией элиты, Филипп Старк с самого начала своей карьеры поставил парадоксальную цель:"Создать как можно больше прекрасного, для как можно большего количества людей".
Отдавая приоритет функциональности, а не красоте при создании предметов, Филипп Старк вносит в нашу жизнь "умные вещи", наполненные человечностью.
Революционные творения Старка не только технологичны, они экологичны и несут в себе философский смысл.
Работа Старка с ведущими марками
Вместе со своей выдающейся командой Филипп Старк разработал линию продуктов, "ориентированных на особенности человеческого тела": очки Strack Eyes, которые Старк выпустил в сотрудничестве с Mikli, позволили дизайнеру заново открыть эргономику формы этого предмета.
Вместе с производителем часов Fossil мастер дизайна озадачился поиском интеллектуального, простого и элегантного решения с минималистическим дизайном. Придумал новую концепцию дизайна интеллектуальной спортивной обуви для бренда Puma. За этой разработкой последовала линия одежды Starck Naked: коллекция боди для мужчин и женщин, не только функциональные, но элегантные и сексуальные вещи.
Окружающий мир & инновации
Оставаясь открытым тому, что происходит в окружающем мире и чувствуя ответственность перед будущим человечества, Филипп Старк около 10 лет назад одним из первых начал производство "экологических продуктов" (без пестицидов и консервантов) под маркой OAO.
Для Старка, который умеет прислушиваться к собственному телу и чётко определять его потребности, естественным кажется разработка лучшего "топлива" для человека. Жизненно важно обеспечить человеческий мозг необходимой энергетической пищей, чтобы мы могли эффективно работать, мыслить, творить и даже любить. Только так по его словам можно реализовать себя, выполнить по его словам "свою миссию на этой земле".
Работа на посту креативного директора в компании Virgin Galactic как нельзя лучше отразила его жизненную позицию и стала воплощением кредо - служить человечеству. Это проект, стартовавший в 2004 году по инициативе Ричарда Бренсона и соучредителей - Пауля Аллена, Вуртома Рутанова и Филиппа Старка, преследовал цель сделать космические путешествия доступными для обычного человека.
Филипп Старк с интересом следит за научными разработками и в этом проекте отвечает за дизайн шаттла и взлётного поля, расположенного в пустыне Нью-Мексико. Даже эти разработки Старка полностью отвечают требованиям экологичности.
Филипп Старк отмечен многочисленными наградами во Франции, США, Италии и других странах. В числе этих премий - титул «Дизайнер года» ("Creator of the Year"), гран-при конкурса индустриального дизайна ("Design Industriel"), Оксар в области дизайна, титул кавалера ордена Compasso d’Oro и многие другие.
В своих определениях роли Филиппа Старка международная пресса колеблется от «сумасшедшего гения», «революционера», «нарушителя устоев» до «провидца»... Но ни у кого не возникает сомнений в том, что ему удаётся менять привычную жизнь человека, отображая в своих работах историю и пробуждая внутренний потенциал человека и вещей. Старк регулярно выступает с докладами, причём, не только о дизайне, но и о собственном оригинальном видении истории человечества.
Информация подготовлена по материалампредставленные на сайт Филиппа Старка: www.philippe-starck.com