Главная > СЕРВИС и ГАРАНТИИ > Программа гарантии


Поздравляем Вас с покупкой новых очков!

1. Чтобы их внешний вид радовал Вас как можно дольше, соблюдайте правила использования очков:

● снимайте и надевайте очки обеими руками, храните их в соразмерном футляре
● избегайте ситуаций, сопряженных с риском механического, химического или термического повреждения очков
● контролируйте правильность посадки очков на лице, при корректной посадке линзы очков не соприкасаются с кожей
● используйте в уходе за очками только специализированные средства - спреи и салфетки, предназначенные для этих целей
● при сильных загрязнениях очков промывайте их неагрессивным моющим средством и проточной водой не выше + 40˚
● периодически заменяйте многоразовую салфетку из тканого материала (микрофибры) на новую, т.к. скопление абразивных частиц на материале салфетки может привести к повреждению поверхности линз
● не проводите самостоятельный ремонт Ваших очков 

 

2. Если что-то пошло не так, помните, что для Вас действует специальная Программа Гарантии и Сервиса:

● 100 % скидки на новые идентичные линзы в течение 24-х месяцев от даты получения готового заказа в случае отслоения покрытий при соблюдении правил использования (без следов механического, термического и/или химического воздействия)

● 30 % скидки на новые идентичные линзы в течение 12-ти месяцев от даты получения изготовленных очков в случае их повреждения (при наличии следов механического, термического и/или химического воздействия)

3. Если Вы хотите воспользоваться всеми преимуществами Программы Гарантии, то осуществляйте своевременное сервисное обслуживание и контроль качества Вашего зрения:

● не позднее 6-ти месяцев от даты получения очков - для проведения их обязательного сервисного обслуживания*
● не позднее 12-ти месяцев от даты получения очков - для проведения повторного сервисного обслуживания очков
● не позднее 24-х месяцев от даты получения очков - для проведения их контрольного сервисного обслуживания.


*Сервисное обслуживание является бесплатным в течение всего срока действия Программы Гарантии и включает:

● простую выправку (устранение небольших деформаций оправы)
● ультразвуковую и/или механическую чистку оправы и очковых линз
● подтяжку и/или замену соединительных элементов очков (винтов, гаек, втулок)
● замену обоих носоупоров и лески (в оправах полуободковых конструкций при наличии повреждений).

При существенных повреждениях очков, сервисное обслуживание производится без гарантии сохранения потребительских свойств.

 

 

 

Наверх